Марка Skoda в феврале текущего года нарастила российские продажи на 4,6% по сравнению с тем же периодом 2016 года, реализовав 4,26 тысячи автомобилей. Такие данные предоставили представители бренда в России.
В прошлом месяце спрос на лифтбэк Rapid среди россиян вырос на 20,4% или до 2 тысяч машин, при этом продажи Octavia составили 1,7 тысяч автомобилей, что на 5% больше результата годичной давности.
По словам главы российского офиса Skoda, в феврале рост продаж бренда составил 4,6%, что задало хороший тон в начале 2017 года. Также господин Прохазки отметил, что на сегодняшний день рынок укрепляет позиции, благодаря чему марка может смотреть вперед с осторожным оптимизмом.
В апреле на российский авторынок выведут Skoda Octavia нового поколения, а также стартует прием заказов на рестайлинговый Skoda Rapid. С июня будет предлагаться первый большой кроссовер марки Kodiaq. Напомним, что в интернете был опубликован рендер, на котором изображен новый Skoda Kodiaq в кузове пикап.