Рынок кроссоверов на данный момент является самым перспективным для любого производителя автомобилей. Посудите сами. Такой тип автомобилей при своих компактных размерах, внутри, довольно просторный. Управление в городской черте и на трассе одинаково удобное. Расход топлива небольшой. Конечно, кроссовер не выглядит так «модно» как спорткар или седан бизнес-класса. Но зачем большинству людей такие автомобили? Правильно, незачем! И в компании Mazda так же подумали и выпустили красавца CX-5.
Начнём с того, что российскому потребителю, который выбирает себе кроссовер обязательно стоит обратить внимание на Mazda CX-5. Ведь её продажи на российском рынке просто ошеломляют.
Ребята из Mazda, как истинные японцы, решили надавить на высокие технологии. Двигатель с функцией SkyActiv позволяет вам использовать бензин максимально эффективно. Степень сжатия целых 14 к 1. Двигатель экономичен. Но мощность не сильно удивила. Учитывая, что движок 2-литровый, производителям удалось выжать их него всего лишь 150 л.с. Так что на гоночный трек с этим автомобилем лучше не становиться.
Стоит отметить, что Mazda CX-5 будет стоить довольно приличных денег, около 1,3 млн. рублей за среднюю комплектацию. Конечно, прямые конкуренты этого автомобиля от других производителей стоят примерно такую же сумму. Но! У многих из них есть дизельный вариант двигателя. Представители компании Mazda, заявили, что CX-5 с дизелем тоже будет поставляться, но только для Европы. В России и других странах СНГ пока что будут только бензиновые варианты, а дизельный возможно появится в будущем. Пока что изучается спрос.
Как и большинства кроссоверов, багажник у CX-5 солидный. Вмещает в себя почти 500 литров. Тут только похвала! А вот с передним бампером немного промахнулись. Он слишком сильно заступает за передние колёса. Так что когда будете парковаться, будьте внимательны!
Одной из самых сильных сторон нового кроссовера от Mazda можно заслуженно считать её внешний вид. Корпус выполнен отлично, дизайн выгодно отличается от большинства автомобилей, которые уже делаются «под копирку».
Немного неудобно работать с сиденьями. Управление механическое, крутим ручку как в старые добрые времена. Стеклоподъёмники автоматические. На приборной панели всё красиво, как всегда. Имеет жк-дисплей, где выводиться куча полезной и не полезной информации. Там же, встроенный GPS-навигатор. На заднем сидении имеется подлокотник со специальными нишами для бутылок.
Управляемость автомобиля весьма сносная. Ну как, сносная, скорее – хорошая! Просто если вы будете ездить на Mazda CX-5 по грунтовой дороге или в таких местах, где часто встречаются резкие повороты, то вам будет слегка некомфортно. В основном беда в руле. Если автомобиль сильно трясёт, то руль необходимо придерживать. Ну, это скорее предупреждение на будущее, так как такой кроссовер больше предназначен именно для ровных трасс. Поэтому, когда вы будете мчаться на нём по какому-нибудь автобану, то почувствуете весь «кайф» вождения автомобиля Mazda CX-5.