Согласно информации, обнародованной пресс-центром крупнейшей индийской автомобилестроительной компании Tata Motors, производитель готовится представить новый бренд под названием Tamo.
Судя по сообщению представителей автомобильного бренда, новое название было создано посредством «скрещения» слов из названия материнской компании Tata Motors (Ta и Mo). Ожидается, что премьерный показ автомобиля марки Tamo состоится в рамках автосалона в Женеве.
По предварительным сведениям, под брендом Tamo на рынке появятся семь-восемь моделей с различными типами кузова. Для создания новых автомобилей будут использоваться лишь две платформы в отличие от Tata Motors, которая применяет в строительстве автомобилей шесть платформ.
Индийские разработчики полагают, что спрос на кроссоверы и хэтчбеки будет лишь расти на домашнем рынке, но первой моделью Tamo все же станет двухместный спорткар. Новинка уже получила имя ― Futuro. В подкапотном пространстве модели появится 180-сильный бензиновый турбированный двигатель. Тираж спорткара, который поступит к дилерам в 2018 году, составит всего 250 экземпляров. Собственными разработками и технологиями марка Tamo будет делиться с моделями материнской компании Tata Motors, добавили представители бренда.