Гарантии
Чтобы избежать недопонимания при заказе в нашем интерне-магазине, возникновении гарантийного случая или 100% предоплате заказа, пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с нижеуказанной информацией. Она ответит на большинство Ваших вопросов и сэкономит Ваше время.
- Данные, которые я ввожу при заказе, могут попасть в чужие руки?
- Я боюсь оплачивать заказ, вдруг вы ничего не отправите?
- Данные карты, которые я ввожу при оплате заказа, могут попасть в чужие руки?
- Как скоро после оплаты вы отправите мой заказ?
- Как узнать что с моим заказом?
- Не повредится ли мой заказ при доставке?
- Возник гарантийный случай, что делать?
Данные, которые я ввожу при заказе, могут попасть в чужие руки?
Нет, эти данные используются только сотрудниками нашего интернет-магазина и компанией перевозчиком исключительно для выполнения Вашего заказа. Мы гарантируем их конфиденциальность!
Я боюсь оплачивать заказ, вдруг вы ничего не отправите?
Мы регулярно выкладываем фотографии и информацию о количестве отправленных заказов в блоке отправленные заказы. Кроме того, начиная с 2016 года в интернете активно блокируются сайты, заподозренные в мошенничестве или с незаконным содержанием! Если Вы читаете этот текст, значит с нашим интернет-магазином всё в порядке. Так же, Вы можете ознакомиться с отзывами о нашей работе!
Данные карты, которые я ввожу при оплате заказа, могут попасть в чужие руки?
Не беспокойтесь, оплата проходит на защищённом сервере компании ЯНДЕКС, Ваши данные отправляются в зашифрованном виде, их никто не сможет похитить!
Как скоро после оплаты вы отправите мой заказ?
При наличии заказанных Вами товаров, мы отправляем их в течение 2-х рабочих дней с момента оплаты. Если выбранного Вами товара нет в наличии, наш менеджер информирует Вас о примерных сроках ожидания.
Как узнать что с моим заказом?
В любое время Вы можете узнать состояние Вашего заказа, нажав кнопку статус заказа в меню сайта.
Не повредится ли мой заказ при доставке?
Мы ответственно подходим к упаковке товаров, поэтому гарантируем Вам их сохранность! Шансы минимальны, но если что-то подобное произошло - отправляете нам видео распаковки и мы высылаем Вам замену, либо возвращаем деньги. Вопросы с перевозчиком мы берём на себя!
Возник гарантийный случай, что делать?
Всё просто - связываетесь с нами по электронной почте либо по телефону. Мы решаем Ваш вопрос в частном порядке. Если потребуется экспертиза, мы возьмём все сложности на себя, Вам не придётся контактировать с производителем.